РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОГОДЕТНЫХ, МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ
СЕМЕЙ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ
«МНОГО ДЕТСТВА»

Начальная школа п новосадовый 41 микрорайон


Средняя общеобразовательная школа Пос. Новосадовый

Нормативный срок обучения

В соответствии с государственным статусом Учреждение реализует образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. С учетом потребностей и возможностей личности, руководствуясь законодательством в сфере образования, осуществляет предпрофильную подготовку, профильное (ИУП) и коррекционное обучение школьников.

Образовательный процесс в Учреждении осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также программы, обеспечивающие профильную подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам.

Информация об уровнях образования

МОУ «Новосадовская СОШ» осуществляет следующие уровни образования:

— Начальное обучение — 4 года

— Основное обучение — 5 лет

— Среднее обучение — 2 года

Информация о языках, на которых осуществляется образование

В МОУ «Новосадовская СОШ» образовательная деятельность осуществляется на государственном языке РФ

Гимн школы.

Где за оврагом рябины

Расцвечены октябрём,

Простой и неповторимый

Школьный стоит наш дом

Золото листьев кленовых

Привычно на школьном дворе

Запахом веток сосновых

Веет у нас в январе.

Школьный наш дом, в Новых садах

О детстве напомнит в будущих снах

Здесь ты стал выше, взрослей и мудрей

Здесь повстречался с любовью своей

Музыка вальса всех нас закружит,

Добрых, хороших друзей.

Нежным сиреневым цветом

Машет в ладошки май

Здесь ты услышишь летом

Музыку птичьих стай.

Сюда ты ватагой весёлой

С друзьями бежал по утру,

Спеша на свиданье со школой,

Где учат любви и добру.

Это строки гимна о нашей, Новосадовской школе. Она была основана более 50 лет назад, в 1956 году. До этого школьники нашего посёлка учились в Старогородской школе. Добирались туда по разному часто пешком. Ребятишек было много. А потом… Но давайте обратимся к документам. Вот выписка из решения Белгородского райисполкома от 25 июля 1956 года: « Решение № 394 исполкома районного Совета депутатов трудящихся от 25 июля 1956 года.

Об открытии начальной школы при Белгородском совхозе «Росглавконсерв» (внесено в РайОНО).

1. Открыть начальную школу при совхозе «Росглавконсерв» к началу 1956-1957 учебного года.

2. Просить исполком ОБЛсовета депутатов трудящихся утвердить настоящее решение.

Председатель Райисполкома /Кузнецов/

Секретарь райисполкома / Дроздов/

И вот, ясным сентябрьским утром наш посёлок впервые услышал трели школьного звонка. То первое здание и поныне стоит по улице Комсомольской.

Первым директором школы стала Жданова Екатерина Ивановна. С 1967 по 1969 годы ученики нашей школы занимались в более просторном, но не очень комфортабельном здании по улице Л-та Павлова.

Директором восьмилетней школы был Бекетов Николай Иванович. 3 декабря 1969 года распахнула свои двери новая вторая по величине в районе наша школа.

Директором школы стал Голубятников Василий Яковлевич. С 1972 года школа стала средней. С 1974 года по 1984 год руководил школой Ветеран Великой Отечественной Войны Куготов Дмитрий Емельянович.

С 1986 года по 2007 год школу возглавлял Калугин Николай Фёдорович – «Заслуженный учитель Российской Федерации».

Гордость нашей школы составляют её традиции. «Школа – наш дом»- по такому закону живёт наша школьная семья. Всего за историю школы было выпущено 12 золотых 20 серебряных медалистов.

Хорошо известны в Белгородском районе туристско – краеведческие традиции. Не сосчитать наград завоёванных новосадовцами с рюкзаками за спиной. Наши ребята побывали также в различных поездках. Вошла в историю школы семёрка юнармейцев, которая в 1990 году под руководством Глушкова Михаила Васильевича завоевала первое место старта юнармейцев в районе и в области, стала первой в зональных Всесоюзных соревнованиях в городе Ростове и успешно выступила на Всесоюзных соревнованиях в городе Севастополь. Детское объединение «Спектр» тоже способствует созданию школьных традиций. Восемь советов внутри «Спектра». Президентский совет стоит во главе «Спектра», а младшие школьники проводят свои познавательные игры – путешествия в составе объединения «Лучики».

3 ноября 1995 года стало днём рождения школьного знамени . По итогам 1995 года Новосадовская средняя школа стала лучшей в Белгородском районе, а в январе 1996 года была выдвинута на областной конкурс «Школа года -96».

24 мая 1996 года — победитель областного конкурса «Школа года – 96»

xn--80aqggdjn5d.xn--d1acj3b

Новосадовый фотографии посёлка

Начальная школа в 41 массиве Новосадового

 

Фотографии Новосадового вид сверху предоставлены сайтом: Аэрофотосъёмка Белгород

xn--80adbh0athbc1a8i.xn--p1ai

МОУ "Начальная школа п.Новосадовый Белгородского района Белгородской области"

Психологическая структура процесса чтения

В работах Т. Г. Егорова выделяются следующие ступени формирования навыка чтения:

Успешное и точное усвоение букв возможно лишь при достаточной сформированности следующих функций:

Механизмы нарушения чтения рассматриваются в двух аспектах:

психологическом

психолингвистическом

В психологическом аспекте дислексия понимается как нарушение, вызванное неформированностью психических функций

В психолингвистическом аспекте дислексия рассматривается как нарушение различных операций процесса чтения

Дислексия представлена следующими видами:

Симптоматика нарушений чтения

Педагогическая симптоматика

Психологические причины трудностей

Замена согласных букв, близких по акустическим или артикуляционным признакам

Недоразвитие фонематического восприятия . Слабая концентрация внимания

Искажения звукослоговой структуры слов: пропуск букв, перестановки, добавления, недоговаривание

Недостаточность звуко-буквенного анализа . Неустойчивость внимания

Сниженная работоспособность (астеническое состояние)

Недоразвитие фонематического восприятия

Затруднения при слиянии букв в слоги, слогов в слова

Недостаточность процесса синтеза звуковых элементов

Побуквенное чтение

Несформированность синтеза выделенных звуковых элементов

Чтение в обратной последовательности

Нарушена однонаправленность считывания слева направо

Недостаточное развитие пространственных представлений

Повторное считывание той же строчки, пропуск строчки, считывание вышерасположенной строчки вместо нижней

Не усвоены правила размещения учебного материала в направлении сверху вниз

Недостаточное развитие пространственных представлений

Неправильное чтение похожих по начертанию букв

Недостаточное развитие пространственных представлений

Трудности в удержании и воспроизведении смыслового буквенного ряда

Недостаточное развитие кратковременной памяти

Недостаточное владение произвольным запоминанием

Потеря строки при чтении

Неустойчивость произвольного внимания

Трудности понимания слов сходных по звуковому составу

Недостаточное развитие звукового анализа

Неумение пользоваться точкой для отделения предложений

Неспособность вычленять предложение из текста

Недостаточное развитие процессов зрительного анализа

Нанизывание звуков к предыдущим звукам «причирывание»,

Недостатками в развитии процессов саморегуляции и самоконтроля.

Регрессии, т.е. возвращение к раннее прочитанному

Недостатками в развитии процессов саморегуляции и самоконтроля. Нарушения поля зрительного восприятия

Основные принципы коррекционной работы

НИ 1 НА

МА 2 ША

ЗИ 3 МА

СИ 4 МА

Упражнение, развивающие боковое зрение и отрабатывающие прямой взгляд.

Задание: как можно быстрее назвать все числа по порядку от10 до 25, указывая карандашом или пальчиком. Помни! Глаза смотрят в центр таблицы, в число 10.

8

20

3

7

5

9

22

1

12

18

21

6

10

14

16

24

25

17

11

15

19

23

4

13

2

В течение одной минуты рассмотри каждый прямоугольник отдельно. Каких букв больше в первом прямоугольнике, а каких - во втором?

д

б

б

д

б

д

д

д

д

б

б

д

с

с

с

е

е

е

е

е

е

с

с

с

с

е

е

Выложи из палочек или спичек буквы

Л – А – И – Н – П – Г – Т – Е – К – Ж – Х – Ш – Щ…

По мере выполнения задания рассказывай, как одна буква превращается в другую.

Для формирования полноценных фонематических процессов предлагаются виды заданий:

1.Подумай, какие буквы надо добавить и почему?

Б

Т

Ж

К

З

Ф

2. Вставь гласную или согласную букву так, чтобы получилось слово

Л – К ( У Ю Е А И)

СТ – Л (У А Е О Ы)

- АЛКИ (Г Ж В С Н П Б)

Б – НТ (А У И Е О Ы Ю)

КО – А (Р З Л С Ж)

Меняется ли значение слова и почему?

Сколько слов получилось в каждой строчке? Отметь цифрой их число на каждой строчке.

Расскажи о звуковом составе слов, в которых две гласные.

3. Что нужно сделать, чтобы:

- слово мука превратилось в слово рука;

- салат – в халат;

- каска – в краска;

- мошка – в мышка;

- волки – в вилки;

- кол – в укол.

4. Восстанови слова по данным гласным. Выдели в словах ударный слог.

Можно ли по гласным определить, сколько твердых и сколько мягких согласных в слове?

- И – А

- У – Ы

- О – А

- У – И – И

- У – И – А

- И – У – А

5. Прочитай четко и в быстром темпе.

А – НА – УНА – ЛУНА

О – ЗО – ЕЗО – ЛЕЗО – ЕЛЕЗО – ЖЕЛЕЗО

А – БА – УБА – РУБА – ТРУБА

Ы – ЛЫ – ОЛЫ – ВОЛЫ – ТВОЛЫ – СТВОЛЫ

Системы специальных упражнений и приемов

В некотором царстве…

В некотором царстве, в некотором государстве

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был богатый

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был богатый купец

ОРЕХ, РУЧЕЙ, ПЕРО, МЫШОНОК, КОЛЕСО, БЕГЕМОТ, ДОЖДЛИВЫЙ, СНЕЖИНКА, ЛАНДЫШ, СОЛНЫШКО…

ХАЛВА, БУБЛИКИ, МОРОЖЕНОЕ, ЧАЙ, ЛИМОН, ВАФЛИ, ТОРТ, ВИНОГРАД, ВИШНЯ, МАНДАРИНЫ, МАРМЕЛАД…

kopilkaurokov.ru


Смотрите также



© 2020 "МНОГО ДЕТСТВА" - РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ