РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОГОДЕТНЫХ, МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ
СЕМЕЙ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ
«МНОГО ДЕТСТВА»

Неусидчивый ребенок что делать


Неусидчивый ребенок: что делать родителям?

Все чаще можно услышать жалобы родителей первоклассников: неусидчивый ребенок что делать? К сожалению, в младших классах заниматься такой проблемой уже достаточно сложно. Приходится совмещать коррекционные мероприятия с обучением.

Причины неусидчивости детей

Родители и даже некоторые педагоги считаю неусидчивость признаком лени ребенка. Неврологи и психологи с таким подходом категорически не согласны. Они видят причины неусидчивости не в лени ребенка, а в незрелости его нервной системы, легких аномалиях развития мозговой деятельности и даже в неправильном питании.

Неусидчивость ребенка в школе может быть спровоцирована следующими явлениями:

  1. Нервная система еще недостаточно созрела. Что это значит? Стволовые клетки, кора головного мозга, оболочка нервных волокон находится на той стадии развития, когда длительные занятия невозможны.
  2. Это интересно: Существует тест, позволяющий быстро определить готов ли малыш к школе. Предложите ребенку около 6 лет поднять руку и через ухо дотянуться до противоположного уха. Если он достает до уха, значит, его внутренние системы уже созрели для учебы в школе.
  3. Аномалии развития: синдром гиперактивности с дефицитом внимания, задержка речевого развития, дислексия, дисграфия, эписиндром, аутизм и аутоподобные расстройства.
  4. Депрессия. Да, ребенок 7 лет может страдать от этого заболевания. Детскую депрессию можно распознать по повышенной капризности, страхам и высокой тревожности.
  5. Неправильное питание. Капризные в еде дети могут не получать нужного для мозговой деятельности набора витаминов и микроэлементов.
  6. Педагогическая запущенность. Когда родители не занимаются развитием своего ребенка в дошкольном возрасте, начиная с 1 года жизни, к школе его мозг не сможет развиться достаточно для учебы. Нянька в виде телевизора и мультиков сильно вредит детскому мозгу.
  7. Не сформирована познавательная мотивация. Первокласснику банально неинтересно на уроке.

Как можно самостоятельно распознать неусидчивость ребенка в дошкольном возрасте

Лучше всего предупредить неусидчивость в школе заранее. Ее уже видно в детском саду. Как самостоятельно диагностировать предпосылки к школьной неусидчивости в дошкольном возрасте?

Это легко сделать при помощи обыкновенной раскраски. Предложите ребенку раскрасить новую раскраску и понаблюдайте, сможет ли он удерживать внимание достаточно, чтобы закрасить хотя бы один рисунок. Для чистоты эксперимента, купите книжку, которая будет интересна малышу.

Ребенок 5 лет может и должен справиться с этим заданием. Он будет активно и с интересом раскрашивать книжку. В 4 года допускается еще неплотное закрашивание, пропуски и заходы за линию. Если малыш капризничает, не хочет, отвлекается и требуется ваша помощь, – что-то не так. Это признак явного неблагополучия и нужно искать его причину.

Неврологические причины

Неврологические причины обычно дают о себе знать еще до школы. Воспитатели жалуются родителям на неусидчивость ребенка в саду, его невнимательность, расторможенность. Если это еще сочетается с задержкой речи, нужно обследоваться у детского невропатолога.

Какие поведенческие сложности указывают на неврологические проблемы:

Коррекция неусидчивости при помощи специальных занятий

Специальные занятия и игры для неусидчивых детей помогут развить произвольное внимание, а значит и усидчивость ребенка. Они направлены также на овладение учебными навыками и развитие познавательных навыков и мышления.

Психологи советуют для профилактики неусидчивости начинать занятия в 2-3 года:

  1. Чтение и разглядывание книжек.
  2. Рисование карандашами, фломастерами и красками при помощи пальцев.
  3. Постройка пирамидок и различных строений из конструктор
  4. Разглядывание на улице во время прогулок деревьев, облаков, травы, любых других природных объектов.
  5. Учить стишки и потешки на память

Коррекция неусидчивости предполагает следующие упражнение:

(18 оценок, среднее: 4,94 из 5) Загрузка...

rebenokmama.ru

Неусидчивый ребенок. Что делать?

Мавлида Шакирова Неусидчивый ребенок. Что делать?

Неусидчивый ребенок:

Что нужно знать родителям о ребенке?

Большая подвижность характерна едва ли не всем детям дошкольного возраста. Но если неугомонность малыша переходит всякие границы и создает проблемы в общении со сверстниками, с родителями и воспитателями - это сигнал о том, что необходимо проконсультироваться у специалиста. Очень часто к чрезмерной активности добавляются и другие особенности поведения. Прежде всего, это неспособность сосредоточиться, долго заниматься одним и тем же делом, отсутствие целеустремленности. Такую проблему врачи называют синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Почему у детей формируется такое поведение? Медики называют несколько причин: это и наследственность, и инфекционные заболевания в младенчестве, и даже пищевая аллергия, вызванная искусственными добавками. Но чаще всего к гиперактивности приводят осложнения во время беременности и (или) родов. Психологические особенности ребенка с таким поведением проявляются в следующем:

• гиперактивный ребенок не может долго удерживать свое внимание на чем-либо;

• ему трудно дослушать собеседника до конца, постоянно перебивает других;

• часто «не слышит», когда к нему обращаются;

• не может усидеть на месте, ерзает на стуле, крутится, вскакивает;

• с удовольствием берется за новое дело, но при этом почти никогда не доводит начатое до конца;

• регулярно теряет свои вещи;

• даже в школьном возрасте ребенок не способен самостоятельно следовать распорядку дня;

• легко забывает все, что его не интересует;

• руки беспокойные, ребенок постоянно что-то крутит, ковыряет, барабанит пальцами;

• спит мало;

• говорит много;

• часто под влиянием эмоций совершает необдуманные поступки;

не любит и не умеет ждать своей очереди;

• движения резкие, неожиданные, в результате окружающие предметы с грохотом летят на пол.

Если перечисленные симптомы вам знакомы, и вы наблюдаете их у своего ребенка, то вам необходимо обратиться к специалистам: к неврологу, психологу. Поставить диагноз может только врач после длительного наблюдения и полного обследования ребенка. Ведь все эти симптомы могут свидетельствовать не только о гиперактивности ребенка, но и о какой-то другой особенности развития. Известны случаи, когда родители таких детей «купившись» на их высокие интеллектуальные способности, отдавали своего ребенка в школу несколько раньше, чем это было необходимо. Ведь если ребенок, например, в 5 лет умеет читать и считает до ста, быстро запоминает стишки, что делать ему в садике? Но не все так просто. Одна из особенностей таких детей – асинхрония развития, т. е. неравномерное развитие. Ребенок действительно по некоторым параметрам опережает своих сверстников, но в чем-то, увы, отстает от них. Часто опережение идет именно в плане развития интеллекта, а отставание – в вопросах социализации. Для такого ребенка урок длительностью 30 минут равносилен пытке. Он будет вертеться и отвлекаться, пропускать слова педагога мимо ушей, так как им тяжело дается контроль и управление за собственным поведением. Он просто не «дозрел» до школы физиологически и психологически! Именно поэтому перед тем, как отдать гиперактивного ребенка с дефицитом внимания в школу, необходимо показать его специалистам, а именно: неврологу, дефектологу, психологу. Получив нужные рекомендации специалистов, вы можете принять правильное решение в интересах ребенка.

Вот несколько советов, которые помогут нормализовать отношения и добиться желаемого поведения.

• Старайтесь чаще поощрять своего малыша – такие дети очень нуждаются и в похвалах, и в материальных стимулах (игрушках, сладостях). Обращайте внимание на те достижения ребенка, которые дались ему с трудом – усидчивость, аккуратность, последовательность.

• Развивающие занятия планируйте в первой половине дня, тогда и результаты будут выше;

• Свои просьбы ребенку говорите коротко и четко, чтобы он дослушал вас до конца;

• Гиперактивные дети очень быстро утомляются, поэтому почаще делайте перерывы в занятиях;

• У таких детей никогда не иссякает энергия, поэтому необходимо постоянно ему создавать условия, чтобы он куда-то ее девал. Малышу следует больше гулять на воздухе, записывайте ребенка в спортивную секцию или регулярно играйте с ним в спортивные игры;

• Очень важным моментом является правильно составленный режим. Ребенка нужно приучать выполнять все по времени, причем исключений нельзя делать даже в выходной день. Например, всегда вставать в одно и то же время, завтракать, делать уроки, идти на прогулку и т. д. Возможно, это слишком строго, но наиболее действенно.

• Гиперактивные дети очень восприимчивы к настроению, поэтому очень важно, чтобы те эмоции, которые они получали, были положительными. Важно следить за атмосферой в семье, чтобы все конфликты проходили мимо малыша.

• Единые требования в детском саду (или) школе и дома помогут ребенку быстрее привыкнуть к распорядку.

Каков прогноз детей с дефицитом внимания? Раньше считалось, что трудности проходят с возрастом, ребенок как бы перерастает свой недостаток, становясь взрослым. Такое мнение основывалось на том факте, что врачи сфокусировали свое внимание на гиперактивности как на главном симптоме. В настоящее время основным симптомом считается нарушение внимания в сочетании с гиперактивностью. Гиперактивность имеет тенденцию уменьшаться с возрастом, а дефицит внимания и импульсивность подвергается обратному развитию в значительно меньшей степени. Поэтому надеяться на то, что время лучший лекарь, в данном случае неправильно, а затраченные же усилия непременно принесут свой результат.

Гиперактивный ребенок требует много сил и внимания от взрослых. Такого ребенка необходимо всегда слушать, помогать, ему нужны награды и поощрения, большое количество родительской любви, поддержка и одобрение. Как показывает опыт, устранение проблем гиперактивности у детей - это выполнимо. Пусть иногда подводит терпение, главное, что вы любите своего малыша, а он любит вас, и, значит, вместе рано или поздно справитесь.

Педагог-психолог филиала ГКУ РПМПК Сибайская зональная ПМПК Шакирова

М. А.

www.maam.ru

Советы мамам неусидчивых детей

Чрезмерно активный ребёнок – настоящая проблема для родителей. «Перестань», «успокойся», «посиди», «не кричи» – кажется, что лексикон мамы состоит только из этих слов.

К вечеру кот спрятался и отказывается выходить, бабушка, пришедшая в гости, спешно ретировалась, соседи устали стучать по батарее, а вы мечтаете обнять подушку. Но не тут-то было. Дитя, не присевшее за день ни на минутку, не желает спать, требует пить, есть, сказку и далее по кругу. Неусидчивый ребенок – это не диагноз и не приговор. Рассказываем, как действовать, если в квартире у вас живет маленький вечный двигатель.

В чём дело?

Неусидчивость ребенка проявляется следующими признаками: гиперактивность, вспыльчивость, невнимательность и импульсивность. Такие дети действительно не могут усидеть на одном месте, они вечно в движении, причем в движении беспорядочном – ребёнок может просто хаотично бегать по квартире, бесцельно разбрасывать игрушки. Если мама предлагает игру – полепить из пластилина, собрать пазлы, то интереса и внимания хватает максимум на пять минут. Пластилин размазывается по обоям, пазлы разлетаются по полу – игра закончена. Даже когда вы читаете на ночь сказку малышу, он не может спокойно ее слушать, дергает ногами, руками теребит одеяло, периодически вскакивает с кровати.

Упрекать и ругать ребенка бессмысленно – он просто не понимает, чего вы, в конце концов, от него хотите. Крики и наказания дадут обратный результат – вы только запугаете своего отпрыска и получите к неусидчивости дополнительный комплект проблем поведенческого характера.

Запоминаем главное правило – лечим не следствие, а причину! Найдя «источник» такого поведения, вы сможете справиться с ситуацией и со временем направите энергию ребенка в нужное русло.

Решаем проблемы

Ребенок не умеет регулировать свои моторные функции. Он бегает и кричит не назло вам, а потому что просто не может, не знает, как справиться со своей бьющей через край энергией. 

Что делать: создать дома спокойную атмосферу. Составьте режим дня и строго его придерживайтесь. Например, в девять вечера душ, затем чтение сказки, а потом сон. И никаких «пяти минуточек», «но» и других «уважительных причин». Спать – значит спать. Кроме того, сделайте микромир вашего активного чада предсказуемым. 

Все вещи, игрушки – все должно быть на своих местах, чай он должен пить только вот из той чашки в горошек, а гулять выходить после обеда. Понятный, простой, предсказуемый мир успокаивает ребёнка, а на любую «форс-мажорную» ситуацию он будет реагировать бегом, топотом и криком. Хорошо бы еще отследить те моменты, когда ребенок чрезвычайно активен – ищите провоцирующую ситуацию. Может быть, перед тем, как начать крушить дом, он два часа смотрел мультики про роботов? Или на прогулке его напугала собака? Взволнованный, раздраженный, испуганный ребёнок не может пока выразить свои эмоции по-другому – и становится суетливым и визжащим.

Ребенок не может сосредоточиться, не может сконцентрироваться на одном занятии.

Да, практически все дети не способны долго заниматься одним и тем же – им надоедает, они устают. Насторожиться стоит, если ваш сын или дочка абсолютно не способны заняться чем либо, доведя дело конца. Схватил конструктор с намерением построить домик – высыпал на пол из коробки, раскидал и побежал дальше. Захотел порисовать – два раза провел кисточкой по бумаге, увидел мирно спящего кота и пошел его будить. 

Что делать: заниматься вместе, «учиться» концентрации. Да, это вполне реально, только придется запастись терпением. Придумывайте для ребёнка игры, занятия, которые будут длиться, для начала, пять минут. Прежде, чем предложить чаду сделать аппликацию, сами подготовьте весь «инвентарь» – бумагу, ножницы, клей. Иначе пыл ребенка угаснет еще на моменте доставания ножниц. Хвалите, ободряйте, восхищайтесь – мотивируйте! 

Еще один прекрасный способ – совместные домашние дела. Предлагайте ребенку полить цветы (это быстро и интересно – он не успеет заскучать), давайте короткие задания – принести книгу, убрать в шкаф одежду. «Действие – результат – похвала» – этот алгоритм потихоньку закрепляется в сознании непоседы, со временем он сможет выполнять задания, которые требуют более длительной концентрации внимания. Еще один нюанс: будьте тактичны и не действуйте против желания ребёнка. Возможно, он просто не хочет сейчас учить цвета или рисовать, поэтому и занятие не принесет пользы.

Гиперактивность – черта характера. Вы наверняка встречали и взрослых людей, которые просто фонтанируют энергией, они всегда в движении, много говорят, чересчур эмоциональны. Что уж тут поделаешь?

Что делать: смиряться все равно не хочется. Запишите ребёнка в спортивную секцию – пусть весь свой пыл и энергию, грубо говоря, «выбегивает». Отлично подойдет легкая атлетика, плавание, современные танцы – все те, занятия, которые требуют движения.

Медицинские причины. Синдром дефицита внимания и гиперактивности давно признан медицинской проблемой, требующей консультации специалистов.

Что делать: посетить педиатра, невролога, психолога и других узких специалистов. Грамотно подобранная терапия и спокойный микроклимат дома способны творить чудеса.

Оцените материал:

спасибо, ваш голос принят

Узнайте себя

detstrana.ru

Неусидчивый ребенок

Это не просто ребенок, это гиперзвуковая ракета с вечным двигателем внутри. Энергии столько, что за день не присядет ни на минуту, а все окружающие валятся с ног, пытаясь выловить его и успокоить. В глазах мелькает от его беготни и шума, голова раскалывается, а горло саднит от постоянных окриков — «перестань», «не бегай», «посиди». Кажется, нет никакой надежды, что этот кошмар когда-нибудь закончится и наступит долгожданный покой.

Неусидчивый ребенок, кто он — подарок или наказание? Что является причиной такой сумасшедшей активности и как направить энергию в нужное русло? Как научиться взаимодействовать с ребенком так, чтобы вы оба получали удовольствие от общения? Ответы на эти и многие другие вопросы дает тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.

Чаще всего, описывая поведение шустрого и быстрого малыша, мы говорим о ребенке, который обладает кожным вектором, с присущими только ему желаниями и стремлениями. Давайте познакомимся с ним поближе.

А вместо сердца пламенный мотор

Несмотря на все очевидные трудности воспитания вашего непоседы, он на самом деле — подарок судьбы. Качества, которые вам кажутся невыносимыми, являются абсолютными достоинствами ребенка с кожным вектором, дающими ему неоспоримые преимущества в жизни. Зная его желания, вы без труда наладите контакт и обеспечите наилучшее развитие его свойств, которые помогут ему реализоваться во взрослой жизни.

Итак, какими же чудесными качествами одарила природа вашего неусидчивого малыша:

— ловкое, подвижное и гибкое тело; — быстрая приспособляемость и адаптация к меняющимся условиям; — логическое мышление, рационализаторские способности; — умение ставить цели и добиваться их выполнения; — организаторские способности и лидерские качества; — стремление к ограничению и дисциплине; — желание соревноваться и побеждать; — умение видеть пользу и выгоду любого действия; — желание зарабатывать, делать карьеру;

— способность заводить знакомства и налаживать связи.

Сложно поверить, что это написано про вашего ребенка, который страшно неусидчивый, невнимательный и недисциплинированный. Ничего не поделаешь, но все эти прекрасные качества детей с кожным вектором только заданы природой. Врожденные желания требуют развития. Обеспечить правильное воспитание, делать шаги в верном направлении совсем не трудно, зная способности и ценности своего малыша.

Быстрее, выше, сильнее…

Известный спортивный девиз отлично подходит для вашего чада, но это касается не только спорта. Он готов соревноваться и побеждать. Это желание можно использовать, чтобы развить в ребенке лидерские качества, ответственность, настойчивость в достижении цели и стремление быть первым.

Любое дело можно превратить в веселое соревнование: кто быстрее сделает что-то, кто первым найдет решение задачки. Вот простой совет: при общении с другими детьми поручите вашему ребенку организовать команду для выполнения каких-то действий, даже неинтересных на первый взгляд. Например, убрать игрушки, разложить книги по полочкам, сыграть команда на команду в подвижную игру — в общем, создать такую обстановку, когда он сможет проявить себя лидером, научиться руководить действиями других ребят для достижения результата.

У него все получится, особенно если вы приучите его к дисциплине. Желание к экономии времени, пространства, энергии в вашем неусидчивом ребенке заложено природой. И вы можете видеть это каждый день, когда вместо того, чтобы спокойно идти, он бежит. Или идет, срезая углы наискосок от дорожки, экономя несколько метров и секунд. Поэтому разумный режим дня идеально способствует развитию навыков ответственности, самоограничения и самоорганизации. Научившись ограничивать себя, он в дальнейшем научится ограничивать других людей. Он может стать юристом, военным, руководителем, организовать свой бизнес или любой нужный ему процесс.

Развиваем мышление и логику

Ребенок с кожным вектором с детства отличный переговорщик, точно понимающий свою пользу и выгоду. Наверняка не раз он пытался что-то выпросить, очень убедительно и логично объясняя свою позицию. Рациональное мышление уже заложено в вашем непоседливом малыше, важно вовремя взять его развитие под свой контроль.

Самая большая проблема неусидчивого ребенка — это бьющая через край энергия, которая не дает ему долго усидеть на одном месте, не дает продолжительное время заниматься одной и той же деятельностью, не позволяет сосредоточиться. Мы, конечно, говорим про уроки и домашние задания. Что можно сделать, чтобы мотивировать ребенка учиться?

Попробуйте строить логические цепочки, объясняющие последствия его действий. Из одной точки вывести несколько вариантов событий, которые могут произойти или не произойти. Создайте несколько альтернативных реальностей будущего и предложите ему самому решить, что ему нужнее, выгоднее, и будьте уверены, ребенок выберет самую правильную линию поведения.

Действие логических цепочек можно увидеть на следующем примере. Итак, ситуация такая — надо учить уроки, но ребенок не хочет. Он просто не понимает, зачем ему это надо, и его рациональный ум изо всех сил сопротивляется «ненужным» с его точки зрения действиям. Зная его желания и предпочтения, вы можете нарисовать несколько вариантов будущего и показать ему перспективы.

Например: — делаешь домашние задания — хорошо учишься — легко сдаешь экзамены — поступаешь в престижный вуз— получаешь отличную специальность —устраиваешься на хорошую работу — становишься руководителем — получаешь достойные деньги.

— делаешь домашние задания — хорошо учишься —посещаешь авиа- или судомодельный кружок — сдаешь экзамены — поступаешь в технический вуз— получаешь специальность инженера — работаешь и делаешь самые быстрые самолеты (ракеты, корабли) — становишься руководителем предприятия — у тебя высокий статус, даже министры тебя знают.

— делаешь домашние задания — хорошо учишься — поступаешь в вуз— организовываешь свой бизнес (производство или торговую фирму) — получаешь прибыль — имеешь отличную машину, квартиру.

— делаешь домашние задания — хорошо учишься — поступаешь в военное училище — становишься военным — растешь до генерала.

Конечно, эти альтернативы надо постараться объяснить ребенку на доступном ему языке. Важно, чтобы он понял связь между сегодняшними домашними заданиями и перспективой будущего карьерного роста, материального достатка и реализацией своих желаний. Когда он ясно увидит путь от точки А до точки Б, у него, возможно, появится цель, которую он захочет достигнуть, и тогда проблема неусидчивости и плохой учебы отпадет сама собой.

Дети с кожным вектором вырастают и находят себя в профессии юриста, инженера, конструктора, военного. Из них получаются отличные руководители среднего и высшего звена, бизнесмены. Объем знаний, который надо освоить, чтобы реализоваться в этих направлениях, огромен. Имея цель в жизни, ребенок с кожным вектором способен с такой же неуемной энергией окунуться в учебу и выучить весь материал, который ему нужен для будущей профессии.

Отрицательные перспективы тоже можно показать. Бывает, что по совету психолога неусидчивого ребенка отдают в спортивную секцию, и он увлекается спортивными занятиями. Он получает от них удовольствие — много двигается, соревнуется, выплескивает энергию, и это гораздо приятней, чем сидеть и учить уроки. Тем более, что в спортивных секциях есть свои герои и победители, на которых ребята хотят равняться. Прекрасно, если у вашего малыша неоспоримый талант в каком-то виде спорта и есть гарантия, что он добьется наивысшего успеха. Он сможет воплотить в жизнь свои мечты и останется в спортивной среде. А если нет?

Если вы понимаете, что походы в спортивную секцию нужны только для снятия излишней активности, то перекос в сторону занятий спортом может сыграть отрицательную роль в его интеллектуальном развитии. Дело в том, что сегодня дети, даже очень неусидчивые, вынуждены осваивать огромные массивы информации, перерабатывать ее, запоминать, уметь в ней ориентироваться. Энергии на умственную деятельность и развитие мозга тратится гораздо больше, и человеческий организм просто не в состоянии осилить одновременно и напряженную учебу, и изматывающие физические занятия. А значит, мозгу не хватит энергии на сосредоточение и усвоение учебного материала.

Конечно, ребенок выбирает самый приятный путь. В спорте он может реализовать свои желания активно двигаться, соревноваться, быть первым. И это действительно так. Проблема в том, что он развивает эти качества только в физическом плане и в то же время не может справиться со школьной программой. Возникает парадоксальная ситуация, когда ребенок, достаточно успешный в спорте, оказывается последним в учебном классе. И вот уже звучит: «Не нужна мне эта математика, я буду заниматься спортом».

В таком случае можно рассказать ребенку, что спортом заниматься, конечно, можно, но делать его основным занятием бесполезно, ведь это ненадолго, максимум на 10 — 20 лет. А дальше что делать? Нет профессии, работы, денег. Ничего нет, тупик. И здесь можно показать малышу отрицательную цепочку событий и неутешительную перспективу:

— если он не будет усердно учиться — плохо закончит школу — не получит хорошую профессию — не будет высокооплачиваемой работы, не будет машины, квартиры, денег.

Эту цепочку можно озвучить в любом случае, если ребенок не желает учиться, особенно если у вас есть яркие примеры, которые наглядно могут показать, как хорошие перспективы, так и плохие. Ребенку с кожным вектором необходимо развивать логическое мышление, и наряду с играми и задачами, совсем неплохо будет показывать разные жизненные ситуации, где он сам будет делать выбор и видеть результат.

Счастливы вместе

Мы познакомились лишь с небольшой частью знаний о неусидчивых детях и разобрали два способа взаимодействия с ними. А их намного больше. Ребенок с кожным вектором — это целая вселенная, которую вам приходится изучать. Но это очень благодарный труд. Ведь каждое свойство и качество вашего малыша, которое вы развили в правильном направлении, позволит ему в будущем реализовать себя в обществе и прожить счастливую, наполненную жизнь.

Знания, полученные на тренинге Юрия Бурлана «Системно-векторная психология», дадут вам возможность взаимодействовать с самым неусидчивым ребенком наилучшим и приятным для вас обоих образом. Вы поймете, что гиперактивность — это не диагноз, а всего лишь незнание психики и желаний вашего малыша, и начнете совместный путь к развитию его потрясающих свойств. Узнаете, как наказывать непоседу, не причинив ему вреда, как поощрять и мотивировать, чтобы он достигал результата.

Тысячи людей, получивших эти знания, оставили отзывы о том, как изменилась их жизнь, как изменились отношения с детьми. Из ежедневного кошмара их жизнь превратилась во взаимное понимание и радость за своего ребенка, каким бы он был неусидчивым.

«…Уже в процессе тренинга мне стало гораздо легче понимать сына, я раскрыла его для себя — с ним стало очень интересно говорить, он понимает меня, а я его. Я его, а он меня. Мне стало радостно проводить с ним время — гораздо живее и активнее, чем раньше. И я сама замечаю, что получаю удовольствие от этого. Раньше приходилось только мечтать об этом… Сына стали хвалить в садике – более усидчивый и стремящийся к учебному процессу стал, внимательный и сосредоточенный… Он уже видит себя, кем будет, каким будет. Когда занят своим любимым делом — занимается конструктором — поражает новизной идей и изобретательством даже моего сдержанного обычно мужа, с техническим образованием!..»

Инна В., Чебоксары

Узнать все о своем непоседе вы можете уже на бесплатном онлайн-тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. Регистрируйтесь.

Автор Ирина Серова Корректор Галина Юрканова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Поделитесь этим с другими:

xn----7sbfghublmqkebkluk6dzkk.xn--p1ai


Смотрите также



© 2020 "МНОГО ДЕТСТВА" - РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ