skgi.ru
Новости Графики пересдач задолженностей
Гуманитарный институт Северо-Кавказского федерального университета создан на основании приказа ректора СКФУ от 23 июля 2012 г. №97/0. Само слово «гуманитарный» (от лат. humanitas – человеческая природа, образованность) означает «обращенный к человеческой личности, правам и интересам человека». В число гуманитарных наук входят история, филология, журналистика, лингвистика, искусствоведение, культурология, теология, психология и др. Первые университеты, возникшие в Европе в XI-XIII вв., в основном ориентировались на изучение гуманитарных дисциплин. Практически все крупные современные университетские центры уделяют первостепенное внимание гуманитаристике.
Направления подготовки Гуманитарного института
направления подготовки бакалавриата и специалитета:
направления подготовки магистратуры:
направления подготовки в аспирантуре:
Контингент студентов и слушателей Гуманитарного института составляет 1697 человек.
В структуре института:
В начале ноября 2017 г. состоялось открытие Центра Deutscher Akademischer Austauschdienst (сокр. DAAD) Немецкой службы академических обменов – крупнейшего всегерманского объединения на правах общественной организации по поддержке международных академических обменов.
В институте учебный процесс обеспечивают 265 преподавателей, имеющих высокий уровень квалификации и прошедших стажировку в ведущих научных центрах и университетах России и зарубежных странах, в том числе 50 профессоров. К учебному процессу в Институте привлекаются известные ученые из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и других городов, а также специалисты из Великобритании, Германии, Финляндии. В настоящее время ряд дисциплин в Институте преподается на иностранных языках, что повышает академическую мобильность студентов.
При организации учебного процесса в институте основное внимание уделяется усвоению студентами современного гуманитарного знания, развитию способности интегрировать собственные научные наработки в учебный процесс, умению применять на практике полученный теоретический материал. Студенты в Институте ориентированы на получение навыков деятельности в условиях поликультурного общества. Большое внимание в Институте отводится истории развития российской государственности на Кавказе и геополитической ситуации в Кавказском регионе и Ближнем Востоке, где интересы России пересекаются с другими ведущими факторами мировой политики. Институт проводит активную работу по формированию общекультурной идентичности, используя потенциал кафедр русского языка, культуры русской речи, а также результатов исследовательской работы ученых в области межкультурной коммуникации и этноконфликтологии. Для обеспечения работы в данном направлении функционирует Центр методического сопровождения инновационных проектов и программ гуманитарного профиля Гуманитарного института (руководитель – доцент А.Б. Багдасарова).
Студенты, успешно закончившие магистратуру, имеют возможность продолжить обучение в аспирантуре и докторантуре.
В институте активно развивается научно-исследовательская работа. Преподаватели и студенты института активно участвуют в международных и всероссийских конференциях. Профессора и доценты Института публикуются в известных научных изданиях Австрии, Венгрии, Германии, США, Италии, Финляндии, Польши, Словакии, Словении, Украины и Белоруссии, Армении, Грузии и Молдавии.
Ученые Гуманитарного института развивают свои исследования в рамках действующих 3 научных школ:
11 научных направлений:
Основой для развития научных исследований в институте и базой для прохождения студентами научно-исследовательской практики стали 7 научно-образовательных центров:
В настоящее время ведется работа по созданию НОЦ «Русский язык на Кавказе» на базе ранее действовавшей ПНИЛ «Текст как явление культуры: Методология. Кавказоведение. Семиотика».
5 проблемных научно-исследовательских лабораторий:
Институт активно развивает сотрудничество с ведущими научными и университетскими центрами России, в том числе с Южным федеральным университетом, Российским государственным гуманитарным университетом, Саратовским государственным университетом, Южным научным центром РАН. С Институтом всеобщей истории РАН и Институтом славяноведения РАН Гуманитарный институт имеет договоры о сотрудничестве.
Большое внимание в институте уделяется международным связям, в том числе обмену визит-профессорами, проведению совместных научных проектов. Институт развивает всестороннее сотрудничество с Римским университетом La Sapienza(Италия), Капошварским университетом (Венгрия), Люблинским католическим университетом (Польша), Харьковским национальным университетом (Украина), Ереванским государственным лингвистическим университетом им. В.Я. Брюссова (Армения), Батумским государственным университетом им. Ш. Руставели (Абхазия). В настоящее время студенты, обучающиеся в институте, получили возможность прохождения стажировок в зарубежных университетах в рамках международных студенческих обменов.
В институте активно проводится внеаудиторная работа со студентами. Ежегодно для студентов организуются различные спортивные соревнования, а особой популярностью в студенческой среде пользуются турниры по футболу, волейболу и баскетболу. При содействии руководства института и университета студенты во время летних и зимних каникул посещают основные историко-культурные центры страны, в том числе Москву, Санкт-Петербург, города Золотого кольца и Кавказских Минеральных Вод. Регулярными стали поездки студентов в Киев и Крым. Большую известность за пределами института получили студенческие художественные коллективы.
В институте большое внимание уделяется НИР студентов. К наиболее эффективным формам работы относятся:
Особенно эффективен учебный процесс при его соединении с научно-исследовательской работой и вовлечении студентов в проблемные группы. Научная работа позволяет вывести студентов на передний край научно-исследовательской деятельности, сформировать творческие компетенции и креативность.
Студенческие научные объединения института:
В Гуманитарном институте действует Совет молодых ученых и специалистов (СМУС), призванный генерировать научную деятельность студентов, аспирантов, молодых кандидатов и докторов наук.
Опыт работы студенческих обществ показывает результативность использования непрерывной научно-исследовательской деятельности от школы к вузу. Это представляется крайне важным для сохранения и использования потенциала учащихся в последующей научно-исследовательской работе в вузе по схеме «школьник-студент-аспирант-молодой ученый». Особенностью последних лет стало широкое привлечение к научно-исследовательской деятельности студентов магистратуры. Итогом НИРС факультетов Гуманитарного института стал значительный рост студенческой активности в различных формах научной работы. Участие студентов в конференциях отмечено памятными и почетными грамотами, их выступления удостаиваются Дипломами признания и призовыми местами, традиционными стали победы студентов в получении стипендии Фонда Владимира Потанина.
Студенты вовлечены в научное сотрудничество с общественными организациями и государственными органами с целью формирования гражданственности. Примером служит ежегодное участие студентов института во Всероссийском молодежном образовательном форуме «Селигер» и Федеральном молодежном лагере «Машук».
Ерохин Алексей Михайлович
Директор института, почетный работник Высшего профессионального образования, доктор социологических наук, профессор
Адрес: 355009, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 1 (корпус 20), каб. 314Телефон: (8652) 33-01-77, добавочный 4201
E-mail: [email protected]
Махринова Марина Владимировна
Заместитель директора по учебной работе, кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник Высшего профессионального образования
Адрес: 355009, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 1 (корпус 20), каб. 106Телефон: (8652) 33-06-95, добавочный 4203
E-mail: [email protected]
Зозуля Игорь Викторович
Заместитель директора по научной работе, кандидат исторических наук, доцент
Адрес: 355009, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 1 (корпус 20), каб. 316БТелефон: (8652) 33-01-77, добавочный 4202
E-mail: [email protected]
Борисова Оксана Николаевна
Заместитель директора по воспитательной работе, кандидат психологических наук, доцент
Адрес: 355009, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 1 (корпус 20), каб. 316АТелефон: (8652) 33-01-77, добавочный 4204
E-mail: [email protected]
Контактная информация:
Адрес: 355009, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 1 (корпус 20), 1-4 этажТелефоны учебной части: 8 (8652) 33-02-31, 33-02-32
www.ncfu.ru
Получить высшее образование в вузе Ставрополя вам предлагает СКГИ – Северо-Кавказский гуманитарный институт. Что же представляет собой высшее образование в Ставрополе, и каковы особенности образования в Ставропольском вузе? Прежде всего, это обучение по самым высоким стандартам у лучших преподавателей. Это учебная база, включающая всю необходимую литературу и программные продукты. Это увлекательная и интересная студенческая жизнь.
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский гуманитарный институт» сформировалось как звено региональной системы подготовки профессиональных кадров и оказывает помощь органам государственной власти, а также органам местного самоуправления и правоохранительным структурам Российской Федерации в подготовке квалифицированных специалистов гуманитарного профиля в Ставропольском крае. В Институте действует система управления, отвечающая требованиям современного высшего учебного заведения, целям и задачам организации образовательного процесса, имеющая все необходимые элементы для выполнения главной задачи – качественной подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием в области юриспруденции и экономики в Ставрополе. Вуз при этом абсолютно самостоятелен в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-исследовательской, финансово-хозяйственной и иной деятельности.
Получить высшее образование в вузе Ставрополя вам предлагает СКГИ – Северо-Кавказский гуманитарный институт. Что же представляет собой высшее образование в Ставрополе, и каковы особенности образования в Ставропольском вузе? Прежде всего, это обучение по самым высоким стандартам у лучших преподавателей. Это учебная база, включающая всю необходимую литературу и программные продукты. Это увлекательная и интересная студенческая жизнь.
Получить высшее образование в вузе Ставрополя вам предлагает СКГИ – Северо-Кавказский гуманитарный институт. Что же представляет собой высшее образование в Ставрополе, и каковы особенности образования.
en.skgi.ru
Тип учебного заведения
Высшие учебные заведения:
университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;
академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.
институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.
Учреждения среднего профессионального образования:
колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.
техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.
moeobrazovanie.ru
© 2020 "МНОГО ДЕТСТВА" - РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ