РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЪЕДИНЕНИЕ МНОГОДЕТНЫХ, МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ
СЕМЕЙ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ
«МНОГО ДЕТСТВА»

Закон о перевозке детей в автомобиле с 1 июля 2019


В России с 1 июля запрещается перевозить детей в ночное время ~ Блог о детях

В России с 1 июля 2019 года вступает в силу закон, согласно которому запрещается перевозить детей на автобусах в ночное время с 23:00 до 6:00. Согласно новым требованиям перевозить группы детей можно только на автобусах, с момента выпуска которых прошло не более 10 лет, при этом маршрутные автобусы для этих целей использоваться не могут. Также для перевозки детей теперь нельзя использовать микроавтобусы.

Что касается водителей автобусов, то они должны будут в обязательном порядке перед рейсом проходить медицинское обследование. Законопроект предполагает внесение поправок как в Административный кодекс, так и в ПДД. В законе уточняется, что ночью можно перевозить организованные детские группы до аэропортов и вокзалов, но при этом расстояние не должно превышать 100 км. При этом сделано исключение для случая, если был сорван график, тогда  можно двигаться и после 23 часов, для того чтобы добраться до места назначения или ночлега.

Помимо этого, в автобусе должны быть: весь пакет документов, который необходим для трансфера пассажиров — детей, три аптечки, знаки «Дети», противооткатные упоры, два огнетушителя, а также он должен быть оборудован ремнями безопасности на каждом пассажирском кресле.

В случае, если поездка займет свыше 4 часов, в группе не должно быть детей младше 7 лет, а при междугородних перевозках продолжительностью свыше 3 часов группу должен сопровождать медицинский работник. При поездках длительностью более трех часов в автобусе должен быть предусмотрен сухой паек для детей и бутылки с водой. Количество пассажиров не должно быть больше количества посадочных мест.

Кроме того, транспорт, перевозящий детей должен быть оборудован спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, а также иметь лицензию. В случае отклонения от закона тот, на кого зарегистрирован транспорт, будет вынужден оплатить штраф в размере от 50 до 400 тысяч рублей.

child-blog.ru

Закон о перевозке детей в автомобиле 2019 россии с 1июня

Новый порядок перевозки детей в автомобилях с 10 июля 2019 года

В России, наконец, Правительством РФ внесены изменения в ПДД, которые касаются правил перевозки детей в автомобилях. Так отныне новые правила перевозки детей возрастом до 11 лет регулируются изменениями в правила дорожного движения, принятые Постановлением Правительства РФ № 761 от 28 июня 2019 года. Перевозка детей возрастом до 7 лет разрешена только в автокреслах и бустерах.

Напомним, ранее законодательство разрешало водителям при перевозке детей использовать помимо автокресел и бустеров различные «иные устройства», к которым относятся: книга, бескаркасное устройство, корректор (адаптер) лямок ремня безопасности.

Правила перевозки детей в автомобиле в 2019 году

В июле 2019 году в правила перевозки детей в автотранспорте был внесен ряд изменений.

С января 2019 года никаких изменений не предвидится.

Поэтому поговорим об уже вступивших в силу правилах. Задачей каждого автовладельца является создание мер безопасности по сохранению своей жизни и жизни пассажиров во время движения.

Большой важности данный вопрос приобретает при рассмотрении детской категории пассажиров.

С этой целью автовладельцу необходимо сохранять предельную внимательность при вождении и придерживаться всех пунктов, содержащихся в правилах дорожного движения.

большой важности данный вопрос приобретает при рассмотрении детской категории пассажиров. style=»float: left; margin: 0 10px 5px 0;» src>

Новые правила перевозки детей в — автомобилях с — 12 — июля 2019 — года

Новые правила перевозки детей в автомобилях с 12 июля 2019 года Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет об изменениях правил дорожного движения, связанных с особенностями перевозки несовершеннолетних пассажиров в автомобилях. Во-первых, вводится новое правило, запрещающее оставлять маленьких детей в автомобиле без присмотра.

Во-вторых, меняются особенности использования детских кресел в автомобилях. Рассмотрим нововведения, вступившие в силу 12 июля 2019 года подробнее: Первое изменение внесено в пункт 12.8 ПДД: 12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

Правила перевозки детей в 2019 году

В 2019 году мы получили большое количество обращений с вопросами об изменениях правил перевозки детей.

На все вопросы Вы получите ответы в этой статье.

Исключены из ПДД «иные средства» — таким образом под запрет попадают любые автокресла, не соответствующие данному стандарту, в том числе и каркасные автокресла, не имеющие соответствующей маркировки.

Организованная перевозка детей автобусами в 2019 году: новые требования

Организованная перевозка детей автобусом – это большая ответственность, которая возлагается не только на водителя и транспортную компанию, но и на государство, которое регламентирует правила такой поездки. В 2019 году существующие правила перевозки детей кардинально меняться не будут, но в них появятся некоторые обязательные для исполнения нововведения, которые могут стать серьезной проблемой для туристического и экскурсионного бизнеса.

Рекомендуем прочесть:  Ипотека балаково

Обычно именно автобус является главным транспортным средством, которое используется во время детских экскурсионных поездок, посещения музеев, театров и прочего.

К таким автобусам, а также к их водителям применяются специальные требования, которые изложены в приказе №941 от 30 декабря 2019 года, утвержденном МВД РФ.

Организованная перевозка детей автобусами в 2019 году: новые требования

Организованная перевозка детей автобусом – это большая ответственность, которая возлагается не только на водителя и транспортную компанию, но и на государство, которое регламентирует правила такой поездки. В 2019 году существующие правила перевозки детей кардинально меняться не будут, но в них появятся некоторые обязательные для исполнения нововведения, которые могут стать серьезной проблемой для туристического и экскурсионного бизнеса.

Обычно именно автобус является главным транспортным средством, которое используется во время детских экскурсионных поездок, посещения музеев, театров и прочего.

Новые правила перевозки детей в — автомобилях с — 12 — июля 2019 — года

Новые правила перевозки детей в автомобилях с 12 июля 2019 года Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об изменениях правил дорожного движения, связанных с особенностями перевозки несовершеннолетних пассажиров в автомобилях. Во-первых, вводится новое правило, запрещающее оставлять маленьких детей в автомобиле без присмотра.

Во-вторых, меняются особенности использования детских кресел в автомобилях. Рассмотрим нововведения, вступившие в силу 12 июля 2019 года подробнее: Первое изменение внесено в пункт 12.8 ПДД: 12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

pravo-38.ru

Как изменятся правила перевозки детей этим летом

С 1 июля 2019 года вступает в силу закон об обязательном лицензировании автобусных перевозок. Перевозить детей будет запрещено с 23:00 до 06:00, а все водители должны будут проходить медосмотр перед рейсом. Насколько эти меры гарантируют безопасность пассажиров, обсудили эксперты в пресс-центре «Парламентской газеты».

Программа обновления автопарка могут продлить до 2020 года

Уже год как действует правило, согласно которому все автобусы, осуществляющие перевозку детей, должны быть оборудованы устройствами, позволяющими регистрировать скорость, режим труда и отдыха водителей, а также спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Теперь к этому добавится обязательное требование о лицензировании. За отсутствие лицензии физические лица будут оштрафованы на 50, индивидуальные предприниматели на 100, а юрлица — на 400 тысяч рублей, напомнила о наказаниях, предусмотренных законом, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.

Однако компания сама сможет выбирать подрядчика, который проведёт медосвидетельствование водителя. «В этом отношении мы видим риск того, что качество процедуры будет недостаточно высоким либо она вообще будет проходить лишь на бумаге», — отметила Сутормина.

Елена Сутормина. Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

С вопросами правоприменения экспертам предстоит разбираться в дальнейшем, однако необходимость обязательного лицензирования перевозок уже никто не ставит под сомнение, подчеркнул зампред Комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин. «Раньше нередки были случаи, когда под видом заказных перевозок проходили регулярные и именно с такими автобусами чаще всего случались ДТП», — сказал сенатор.

Он напомнил о ещё одном грядущем изменении в этой сфере — с 30 июня 2020 года в силу должна вступить норма, по которой для осуществления автобусной перевозки должен будет использоваться автомобиль не старше десяти лет. Норма многострадальная — вступление её в силу переносилось неоднократно. Одна из причин — сельские школы, у которых не хватает средств на приобретение новых автобусов, объяснил законодатель. Другая связана с установлением планки «возраста» авто, рассказал председатель Общества защиты прав пассажиров Кирилл Янков.

Читайте по теме «Дело в том, что до сих пор в ГИБДД не представили статистику о том, что автобусы старше десяти лет угрожают безопасности или чаще выходят из строя. Поэтому сама эта идея вызывает вопросы», — отметил он.

Наконец, есть проблемы и с производством отечественных туристических автобусов — в 2017 году на учёт было поставлено лишь пять единиц самой массовой российской модели такого транспорта. Поэтому в Общественной палате, по словам Елены Суторминой, предлагают продлить правительственную программу обновления парка колёсных транспортных средств до 2020 года, а также снизить таможенные пошлины на большие туристические автобусы. «Это позволит привлечь зарубежных производителей в страну», — пояснила эксперт.

Правила замены сломавшегося автобуса хотят упростить

Ещё одна тема, требующая обсуждения, — доступность инфраструктуры для автобусов, осуществляющих перевозку детей, сказал Игорь Фомин. Сегодня, к примеру, заказной автобус не может ездить по выделенной полосе для общественного транспорта и, соответственно, останавливаться около музеев и других туристических объектов. «Причём для решения этой задачи не потребуется изменения законодательства — достаточно принять постановление Правительства», — констатировал сенатор.

На повестке также вопрос замены сломавшегося в пути автобуса. Сейчас чтобы получить исправное транспортное средство, водителю необходимо заполнить кучу документов, из-за чего новая машина может приехать на место не раньше чем через двое суток, обратил внимание член координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве РФ Сергей Минделевич. «Получается, что дети должны двое суток провести в автобусе, ожидая, пока приедет замена. Этот вопрос должен решаться на месте, чтобы у группы школьников была возможность пересесть в другое транспортное средство, предоставленное одним из местных перевозчиков», — полагает он.

Игорь Фомин. Фото: ПГ / Юрий Паршинцев

Кроме того, аналитики предлагают смягчить административное наказание за несущественные нарушения. Сейчас при организованной перевозке группы детей на автобусе должен быть включён проблесковый маячок жёлтого или оранжевого цвета. «Буквально на прошлой неделе водитель был оштрафован на 100 тысяч рублей за то, что этот маячок не горит, причём лампочка перегорела во время поездки, а этого шофёр проверить в пути никак не может», — отметил глава рабочей группы по автобусам Российского союза туриндустрии Владимир Рабинков. По его мнению, также необходимо реализовывать госпрограммы капитального ремонта автобусов, которые перевозят детей и туристов, чтобы «продлить жизнь» таким транспортным средствам.

Об отмене требований к безопасности перевозок речь в любом случае не идёт, заверил первый замгенерального директора ФБУ «Росавтотранс» Руслан Лужецкий, однако государство могло бы рассмотреть вопрос софинансирования таких перевозок, чтобы сделать этот рынок рентабельным, считает он.

Кирилл Янков. Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

Главное же, по мнению экспертов, обеспечить контроль над техническим состоянием автобусов и медицинским осмотром водителей вне зависимости от того, кого они перевозят.

www.pnp.ru

Перевозка детей в автомобиле с 1 июля 2019 года на переднем сиденье

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Любые детские автокресла и системы должны быть сертифицированы и соответствовать требованиям правил ЕЭК ООН № 44-04 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах («детские удерживающие системы»). Исключены из ПДД «иные средства» — таким образом под запрет попадают любые автокресла, не соответствующие данному стандарту, в том числе и каркасные автокресла, не имеющие соответствующей маркировки.

Новый порядок перевозки детей в автомобилях с 10 июля 2019 года

Также стоит отметить, что во время испытаний бескаркасных удерживающих детских автомобильных устройств, адаптеров ремней безопасности и других аналогичных устройств, выяснилось, что усугубляются для ребенка последствия ДТП по сравнению с ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией транспортного средства и используемыми для фиксации ребёнка без каких-либо дополнительных приспособлений.

Так, например, новые правила обязывают водителей перевозить детей возрастом до 7 лет только с использованием детских удерживающих систем (автокресло), соответствующих весу и росту ребенка. То есть отныне перевозить детей с использованием «адаптеров ремней», бескаркасных устройств и других направляющих лямок ремней безопасности категорически запрещается. За нарушение этой нормы ПДД водителю грозит штраф в размере 3 000 рублей.

Особенности перевозки детей на переднем сиденье автомобиля, согласно ПДД в 2019 году

Перевозка детей на переднем сиденье в автомобиле по ПДД с 2019 года осложнит взаимоотношения отцов и детей. Основная забота о детях, несомненно, лежит в зоне ответственности родителей. Случается, что желая своему чаду добра, из самых лучших побуждений, не желая сковывать свободу даже при перемещении в автомобильном транспорте, родители подвергают своё дитя ненужной опасности. Рекомендуемые сидения для перевозки малышей автомобилем не обязательно сковывают и доставляют дискомфорт детям. Если с фантазией подойти к подбору сидения, его установке, выбору удобного и, главное, безопасного места и правильно его занять, то ничего, кроме спокойствия и безопасности во время пути следования, не потревожит. Статистика гибели несовершеннолетних в ДТП такова, что надёжней соблюдать правила перевозки детей в автомобиле.

Штраф за перевозку детей без кресла теперь составляет 3 000 рублей. Размер штрафа до 2019 года в 500 рублей не пугал автолюбителей. Они предпочитали свои собственные методы для осуществления безопасных перевозок своих чад, объясняя это даже дороговизной специальных детских кресел. В нынешних условиях, когда подобная перевозка будет обходиться в те же деньги, по замыслу законодателя, выбор водителя изменится в пользу мнения специалистов. Таким образом, для перевозки детей на переднем сиденье по Правила Дорожного Движения с 2019 года предусматривают обязанность владельцев машин крепить специальные устройства. Места правилами не оговариваются. Переднее сидение вполне годится для транспортировки малыша по делам.

Рекомендуем прочесть:  2 ндфл сроки предоставления

Правила перевозки детей в автомобиле в 2019 году

Правилами 2019 года вступил запрет на использование бустеров и различных адаптеров для особого крепления ремней безопасности. Таким образом, согласно изменениям, которые были приняты, автовладельцам, использующим адаптированные устройства подобного характера, необходимо будет в срочном порядке заменить их на актокресло, соответствующее новым положениям. Еще одним нововведением, 2019 года, касаемым перевозки детей в автотранспортных средствах, является запрет оставлять дошкольника одного в припаркованном автомобиле.

В 2019-м году был внесен ряд изменений в правила, регулирующие перевозку пассажиров детского возраста. Согласно действующим правилам, ограничениями в перевозке детей в автокресле выступает только возраст пассажира. По мнению сотрудников ГИБДД, для перевозки ребенка, рост которого превышает 150 см, не требуется детское удерживающее устройство.

Детские автокресла: правила перевозки детей с 1 января 2019 года

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей». Организованная перевозка группы детей кроме Правил дорожного движения, регулируется отдельным документом «Правила организованной перевозки группы детей автобусами».

С 1 января 2019 года изменений не ожидается. Последние были 12 июля 2019 года. Тогда вступили в силу поправки в ПДД, которые определяют новые правила перевозки детей в автомобиле. Нормы стали строже. Некоторые устройства, которые раньше допускались вместо автокресла*, теперь использовать нельзя. Кроме того, из текста ПДД убрали строчку, которая допускала использование «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». То есть раньше можно было заменить автокресло простейшей накладкой из ткани на ремень безопасности.

Новые правила перевозки детей в — автомобилях с — 12 — июля 2019 — года

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX * , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Новые правила перевозки детей в автомобилях с 12 июля 2019 года

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

Рекомендуем прочесть:  Смена фамилии госпошлина паспорт

Изменение внесено в п. 12.8 ПДД. К формулировке пункта добавлен абзац «Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица». Это означает, что в автомобиле рядом с ребенком должно находиться лицо не моложе 18 лет.

Правила перевозки детей в автомобиле с 10 июля 2019 года

Некоторое недоумение вызывает то, что правительство разделило в правилах перевозки детей в автомобиле условия перевозки на передних и задних сиденьях. Миф о том, что задний ряд более безопасен, чем передний, и без того распространен, подобными правилами правительство косвенно его подогревает. Впрочем, для родителей эта норма будет довольно хорошей новостью, поскольку для ребенка школьного возраста теперь не нужно покупать автокресло, достаточно перевозить его сзади.

Правительство поясняет, что для введения таких изменений были проведены необходимые испытания, которые доказали, что отмена иных удерживающих устройств кроме автокресла оправдана тем, что эти устройства часто усугубляют последствия аварии по сравнению со стандартным ремнем. Зафиксировать ребенка обычным ремнем оказывается безопаснее, чем пользоваться корректорами и прочими дополнительными устройствами.

Ребёнок на переднем сиденье

Изменения по перевозке детей на переднем сиденье машины были внесены в ПДД 12 июля 2019 года. Изменения в этом плане были существенные. Если ранее ребёнка до 12 лет нельзя было перевозить без автокресла, то теперь это делать можно, но с определёнными тонкостями и условиями. О том, со скольки лет можно перевозить ребёнка на переднем сиденье на легковых и грузовых автомобилях (в том числе когда речь идёт о ребёнке на переднем сиденье в Газели), какие есть нюансы перевозки детей без автокресла, пристёгнутыми штатными ремнями безопасности, мы будем разбираться в статье.

Давайте сначала приведём выдержку из пункта 22.9 ПДД, а затем в удобном табличном виде обозначим, ребёнка какого возраста и со скольки лет можно перевозить в определённых автомобилях в определённом месте. Только приготовьтесь, цитата из ПДД достаточно длинная:

Перевозка детей на переднем сиденье: ПДД 2019 года

zakonandporyadok.ru


Смотрите также



© 2019 "МНОГО ДЕТСТВА" - РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ